Логотип Доступный Сервис ООО

Доступный Сервис ООО

Адрес: Москва, 2-й Балтийский пер., дом 3А
Телефон: +7 (499) 530-55-55

Официальный сайт:

Описание Доступный Сервис ООО:

Обращаясь в компанию для установки, поверки или замены счетчиков, важно понимать, что все работы будут выполнены на высочайшем уровне и без различного рода необоснованных задержек и переплат. Наша организация – ООО Доступный сервис с радостью готова вам предложить свои услуги в этих вопросах. Мы работаем на рынке уже 5 лет. Наши сотрудники – профессионалы с большим практическим опытом (минимум 3 года).

Мы прекрасно понимаем, что со временем тенденции меняются и нужно регулярно отслеживать эти перемены. Поэтому мы регулярно проводим для своих специалистов обучение: семинары, тренинги и т.д. Для нас качественное выполнение всех услуг – задача номер 1. Мы заинтересованы в том, чтобы все клиенты оставались довольны нашей работой и оставляли исключительно положительные отзывы о Доступном сервисе.

Если у вас возникла потребность в установке счетчиков, то вы смело можете обращаться в нашу компанию. У нас есть аккредитация, лицензия на проведение различного рода сантехнических работ. Без наличия этих документов вы не сможете зарегистрировать установленный прибор в ЕИРЦ. Поэтому будьте предельно осторожны, обращаясь в различные компании.

Возможно у них нет разрешения на осуществление данного вида деятельности. Мы являемся добропорядочной организацией, которая работает на законных основаниях. Доступный сервис никому не навязывает свои услуги. Наши операторы исключительно консультируют вас по всем возникшим вопросам. Для вызова специалиста или уточнения и интересующих моментов можно позвонить по телефону: 4995305555.

Подробная информация о нашей работе, услугах на официальном сайте Доступного сервиса счетчиков воды. Одно из направлений деятельности – поверка счетчиков в Москве от ООО Доступный сервис. Обращайтесь к нам уже сегодня.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

12 комментариев к “Доступный Сервис ООО

  1. Проверяли школы, огромное количество нарушений. Везде поборы. Информация идет по всем СМИ. Доверие падает даже к государственным организациям, а уж к частным компаниям опускается ниже плинтуса. Но мне удалось встретить организацию Доступный сервис, которая делала поверку моим счетчикам воды. Верите? Не обманули. И лишний раз облизывать не стали, что вызвало мое доверие. Спасибо.

    5
  2. Название компании Доступный сервис себя оправдало. Они заменяли у меня счетчики на воду. Многие сейчас своими названиями только обманывают. В этом случае не ошиблась. Мастер аккуратно сделал свою работу. Как в больнице, ходил по квартире в бахилах. Чисто и аккуратно. Меня этот порадовало. Спасибо ребятам за такой подход к делу.

    5
  3. Сам работаю с приборным оборудованием. Слежу тщательно за своими счетчиками. Знаю о важности сопроводительных документов по техническому обслуживанию. Довольно долго подбирал организацию, которая должна осуществлять техобслуживание, а именно поверку. Любые приборы со временем дают погрешность измерений, их надо контролировать. Доступный сервис, в целом, оправдал мои надежды.

    4
  4. Просто хочу сказать спасибо ребятам из Доступного сервиса. Быстро с ними договорилась. Сама назначила время прихода для их специалиста. Он пришел, надел бахилы. Аккуратно установил на трубы счетчики. Их показания хорошо видно. Потом вместе со мной проверил все документы, чтобы были подписи и печати. Показал, где отмечены сроки поверок в техпаспорте. Рассказал, как надо обслуживать счетчики. Спасибо!

    5
  5. Доступный сервис одна из немногих компаний, которым можно доверить свою сантехнику. Заказывал у них так называемые допуслуги. С первых же минут стало ясно, что дилетантов тут не держат. Сантехники там очень толковые. В общем все прошло на ура.

    5
  6. Все таки отечественные счетчики довольно хлипкие. Во всяком случае мой таким оказался. Проработал около года, а потом вдруг начал глючить, цифры выдавать неадекватные. Менял его мастер доступного сервиса. Посмотрим как ИПУ проявит себя дальше. Но это вопрос к производителю. А со своей задачей представитель доступного сервиса справился на все сто.

    5
  7. У нас довольно часто из водопровода течет ржавая вода. Видимо это и сыграло решающую роль в том, что счетчик не прошел поверку. А может перепады давления или что еще. Но мастер предусмотрительно привез новый прибор и тут же заменил с моего согласия. Платил я только за замену. За поверку с меня не взяли ни рубля. Спасибо!

    5
  8. Однажды мы с друзьями собрались ехать в Питер. Еле отпросился у жены. Но и часа не прошло как появилась дома проблема. Разворачиваться было уже не вариант, да и Леша постоянно смеялся, что, если вернусь меня точно не отпустят. Ситуацию спас Слава, у которого уже была проблема с сантехникой. Он посоветовал обратиться в Доступный Сервис, сэкономить при этом наше время и мои деньги. Заявку оформляли на сайте. Не знаю, как именно работал мастер, но судя по тому, что жена успокоилась и перестала орать течь в ванной мастер устранил. Ну а счет само собой пришлось оплатить с моей карты. Вышло всего-то 600 рублей.

    4
  9. Со счетчиками мучился достаточно долго. Не знаю, толи у нас настолько плохая и грязная вода, толи попадались плохие мастера. В общем после очередной замены вышедшего из строя счетчика друзья посоветовали присмотреться к дорогим, но качественным немецким цифровым приборам. Реклама заявляла, что они надежнее, долговечнее и срок гарантии у них вдвое больше. Решился на покупку, но всплыла другая проблема, моя компания устанавливать его отказалась по причине того, что у них опыта работы с таким оборудованием. После длительных прозвонов других организаций только ГЦУ согласились помочь!

    4
  10. Здравствуйте! Марьино. Заказывали поверку счетчика горячей воды. Все четко , оперативно и в срок + была сделана скидка по льготе. Могу только порекомендовать.

    0
  11. Вызывала сантехников из конторы «Муж на час» (или как-то так они примерно назывались), чтобы заменить трубы в туалете. Они уж щеки дули, говорили, какие они молодцы и как на века мне всё сейчас проложат, да только через несколько дней из канализационной трубы в месте соединения с унитазом начала купать вода. Сами понимаете, приятного в этом ничего не было. Хотела потребовать от той конторы, чтобы они исправили свою оплошность, да не тут-то было, они внезапно стали очень заняты, а потом и вовсе звонки с моего номера перестали принимать. Соседка мне предложила обраться в «Доступный сервис». Она часто ходит в управляющую компанию и видела там их рекламу. Сказала, что вызывала их как-то для починки кранов и осталась довольна. Я взял у неё телефон и позвонила. Действительно, сотрудники из «Доступного сервиса» не подвели. Уже на этапе обсуждения стало понятно, что они работают на более высоком уровне: оператор со мной говорил очень вежливый и спокойный, детально отвечал на мои вопросы и обстоятельно расспрашивал о моей ситуации. Мастер тоже порадовал, отремонтировал соединение, плату взял строго по прайсу, да и справился достаточно быстро.

    1
  12. Обращалась в компанию «Доступный сервис» для исправления косяков за другой фирмой, которая сделала свою работу по принципу «и так сойдёт» и слилась. В целом, осталась довольно обслуживанием сотрудников «Доступного сервиса». Менеджеры на телефонах у них внимательные и доброжелательные, мастера тоже вежливые и грязи за собой не оставляют. Со своими задачами справились достойно: ликвидировали протечки, обеспечили герметичность, переложили правильно трубы, которые были проложены неправильно (без соблюдения уклона). Заплатить за всё пришлось и сложно сказать, насколько этот сервис был для меня «доступным», но дело своё они сделали, и для меня это главное.

    1

Оставьте комментарий